суббота, 10 февраля 2018 г.

Нежный холст. ДК Штампы с любовью

Всем привет!

Есть дни, которые остаются в твоей памяти навсегда. Чаще всего они связаны с яркими эмоциями, не всегда положительными, но, надеюсь, таких дней самая малось :) И вот, думаю, что день бракосочетания является одним из таких запоминающихся... 
И сегодня я к вам с холстом, в главной роли которого букет невесты. 
Источник используемой фотографии здесь.



Захотелось придать работе воздушности и легкости. В этом мне помогли отштамповки цветов и веточек, которые я сначала заэмбоссила на кальке и акварельной бумаге. И те, которые были на акварельке еще и раскрасила. Мне очень понравился эффект соединения эмбоссинга и красок.


Стала неравнодушна к фоновым чипбордам :) А вот любовь к трафаретам уже утвердилась.




А вдохновило меня на эту нежность задание января "Dreams" от ММА. Мимо него было очень трудно пройти :) Розовый, картинка девушки в платье и воздушность не оставили равнодушной.




10 комментариев:

  1. Очень нежный и благодаря отштамповкам на кальке очень воздушный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, отштамповка на кальке - это просто волшебство :)

      Удалить
  2. Тонечка, твоя нежность не знает границ)) Работа очень светлая и позитивная, как и ты сама;))

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful ans tender canvas. Thank you so much for joining us at Mixed Media & Art.

    ОтветитьУдалить
  4. какой красивый и многодетальный холст! Спасибо за участие в задании Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно воздушная работа получилась!
    Спасибо, что присоединились к заданию Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить